Статьи

Шаги по органическому увеличению числа Ваших Подписчиков в Instagram

Возможно ли вообще органично увеличить количество подписчиков в Instagram? Хотя эта платформа является одним из лучших мест для визуальной коммуникации с вашим брендом и установления контакта с вашей аудиторией, это больше не просто социальная сеть. С момента запуска Instagram Ads, Instagram TV и бизнес-аккаунтов Instagram он превратился в игровое поле для продвижения влиятельных лиц, маркетологов и компаний. Узнайте как набрать подписчиков в инстаграм на http://litcult.ru/news2.news3/13672.

Сегодня люди используют Instagram не только для общения со своими друзьями, но и для общения со своими любимыми брендами и совершения покупок онлайн. Исследования показали, что большинство потребителей используют Instagram для поиска бренда, и 80 процентов из них подписаны хотя бы на один бренд в Instagram.

Если вы активны на платформе, есть два способа увеличить количество подписчиков в Instagram: платный и органический. Если вы только начинаете свой маркетинговый путь в Instagram и все еще не уверены, стоит ли тратить здесь свои деньги или нет, вы находитесь в правильном месте.

Вам не придется тратить ни пенни, если вы будете следовать этому руководству, но вам нужно терпение и последовательность, потому что это требует времени. Однако с Instagram slow and steady выигрывает гонку, позволяя вам создать аутентичную и заинтересованную аудиторию, которая с большей вероятностью установит контакт с вашим брендом и обратит внимание. Если вы готовы органично увеличить количество подписчиков в Instagram, давайте погрузимся в это дело.

1. Создавайте Привлекательный Контент

Пользователи Instagram увлечены и любят делиться и комментировать фотографии и видео, которые, по их мнению, хороши. Исследование показало, что в среднем изображения в Instagram привлекают на 23 процента больше внимания, чем изображения в Facebook.

Читать так же:  Кирпич Terca – отменное качество, красота, экономичность

Чтобы привлечь внимание вашей аудитории в Instagram, первое правило — создавать привлекательный контент. Чем более привлекательным будет ваш контент, тем больше вероятность того, что люди им поделятся. Вот несколько советов по созданию привлекательного контента и повышению уровня вовлеченности в Instagram:

Загружайте больше видеоконтента, потому что доказано, что видеопосты привлекают на 38 процентов больше внимания, чем посты, содержащие изображения. Если вы не хотите нанимать профессиональное видеоагентство, вы можете создать свое собственное видео, используя эти инструменты и платформы видеомаркетинга.
Создавайте контент, который будет интересен вашей аудитории. Лучший контент будет зависеть от вашей аудитории, поэтому вам нужно четкое представление о том, кто они в первую очередь.
Публикуйте сообщения о вирусных темах с других каналов, таких как Twitter, Facebook и YouTube.

2. Планируйте Свои Публикации

После того, как вы собрали свежий и привлекательный контент, следующий шаг — запланировать свои публикации на одну неделю или месяц — в зависимости от того, насколько далеко вы хотите планировать. Главное — разместить пост в нужное время. Hootsuite провел исследование по этому вопросу, используя данные Unmetric, и после анализа 20 лучших аккаунтов Instagram из 11 различных отраслей, они обнаружили, что лучшее время для публикации варьируется от отрасли к отрасли.

Например, лучшее время для путешествий и туризма — пятница с 9 утра до 1 часа дня, в то время как лучшее время для СМИ и развлечений — вторник и четверг с 12 до 3 часов дня. Прочитайте полный отчет Hootsuite, чтобы найти лучшее время для вашей отрасли.

3. Соберите Список Связанных Аккаунтов В Вашей Нише

Составьте список всех конкурентов и основных аккаунтов в Instagram в вашей нише. Например, если вы работаете в индустрии продуктов питания и напитков, вы можете составить список всех основных фуд-блогеров и ресторанов, которые обращаются к той же аудитории, что и вы.

Читать так же:  Тренды развития коворкингов в условиях кризиса

Начните с ознакомления с этими учетными записями, чтобы лучше понять, что вам следует публиковать. Сравнивая бренды, спросите себя:

Какие темы интересуют их аудиторию?
Какие посты набирают больше всего лайков?
Как часто они публикуют посты?
Теперь используйте аккаунты своих конкурентов, чтобы привлечь и своих подписчиков.

Если вы хотите зарабатывать деньги в Instagram как влиятельный человек, это один из самых важных аспектов того, что вы будете делать, чтобы увеличить свою аудиторию. Имея четкую нишу, у вас больше шансов привлечь внимание, которое компании хотят видеть, чтобы выбрать вас в качестве своего влиятельного лица.

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»