
Необходимость в различных доверенностях возникает практически в любой компании. Этот документ используется для передачи прав, к примеру, на проставление подписи, получение различных материальных ценностей и т. д. Те, кто посещал курсы 1С Бухгалтерия https://mgutu.ru/courses/1c/1cbuhuchet.html, знает, как это сделать через программу. У новичков же часто возникают с этим сложности.
Порядок действий
Для начала следует открыть главное меню программы. Затем перейдите сначала в раздел «Покупки», а затем — в одноименный подраздел. Здесь находится журнал доверенностей. Чтобы оформить новый документ, нужно нажать на кнопку «Создать».
Далее требуется заполнить необходимые поля. Обязательными являются следующие:
- номер (заполняется автоматически);
- срок действия;
- дата (заполняется автоматически);
- товары (если в номенклатуре нет нужного, пропишите вручную);
- подотчетное лицо (ФИО сотрудника, на которого оформляется документ);
- организация (нужно выбрать в списке свою);
- договор (заполняется автоматически после выбора контрагента);
- контрагент (организация, которая передаст товары).
Далее проверьте и проведите документ, чтобы заргеистрировать его в системе. Откройте его и нажмите на кнопку «Печать». ам будет предложено выбрать одну из форм доверенности — М-2 и М-2а. Второй вариант следует выбрать в том случае, если поступление товаров происходит массово. Принимать их можно с одной доверенностью.
После распечатки на документе должен поставить подпись руководитель компании. Кроме того, на ней проставляется печать. После этого останется только поставить еще одну подпись — подотчетному лицу.
Оставить комментарий