Аудиомаркетинг: простые шаги — новые возможности
Задумывались ли вы когда-нибудь, почему в крупных супермаркетах, торговых центрах, брендовых магазинах часто звучит громкая музыка?
Бесспорно, посетители по-разному реагируют на нее: кому-то гораздо приятнее делать покупку под известные песни, это добавляет хорошего настроения и позитива на весь день, а кого-то это раздражает, он стремится к покою и тишине.
Однако, как показывает практика, если вы будете идти рядом с магазином, где играет приятная музыка, то велика вероятность, что вы зайдете в заведение и даже осмотрите ассортимент.
Так, сегодня в Интернете очень много сайтов, где можно найти музыку на любой вкус. Если вы решили воспользоваться этой фишкой в своем деле, то не стоит нарушать авторские права исполнителей, продюсеров — всех, кто принял участие в создании музыкального продукта. Лучшее решение — лицензионная фоновая музыка для бизнеса.
Что такое аудиомаркетинг?
Специалисты выделяют сегодня понятие аудиомаркетинг. Его цель проста — благодаря определенным звукам и звуковым эффектам добиться увеличения прибыли. Использовать эту технологию можно практически во всех местах, где люди делают покупки. За рубежом уже много лет таким методом «заманивают» клиентов, у нас об аудио маркетинг знают не все
Кроме того, специалисты отмечают, что более 70% посетителей считают важным именно музыкальное оформление в заведении и обращают внимание на него.
В каких сфера уместно использовать фоновую музыку?
Можно выделить очень много заведений, где активно используют фоновую музыку. Ето:
- Аэропорты, железнодорожные вокзалы;
- Торговые центры, брендовые магазины, супермаркеты;
- Гостиницы, бизнес — центры;
- Кинотеатры, кафе, рестораны;
- Фитнес-центры, салоны красоты,
- детские комнаты, магазины вещей для детей.
Отдельно можно акцентировать внимание на подборе фоновой музыки для бизнес-презентации, важных деловых событий. Правильный музыкальный фон иногда может добавить «изюминку» в скучную, на первый взгляд, презентацию и побудить партнеров заключить соглашение именно с Вами.
Также маркетологи советуют включать приятную музыку в даже в обычных небольших магазинах накануне праздников. Такой простой шаг поможет значительно поднять объем продаж.
Однако чтобы правильно использовать преимущества аудио маркетинга и грамотно сформировать плей-лист, в первую очередь нужно определить слушателя — человека, на которого и должна влиять музыка. Однако чтобы достичь желаемого результата, следует обратиться к специалистам. Маркетологи рассчитают выборку для вашего проекта и предложат индивидуальный плей-лист, который не оставит равнодушным ваших посетителей.