Маркетинг для fashion-бренда – анализ и стратегия
Если вы намереваетесь запустить свой собственный модный бренд либо уже обладаете работающим бизнесом в fashion-отрасли, вам необходимо знать, что такое фэшн маркетинг. Это полезно для продвижения своего продукта с поддержкою рекламных фирм, увеличения продаж и роста дохода. Итак, чтобы быть впереди своих конкурентов, любой модный бренд нуждается в хорошей маркетинговой стратегии, и совсем не принципиально, считается ли он начинающим либо «ветераном» в мире моды.
Для чего нужен маркетинг
Чтобы соперничать с большими брендами, запустить новую линейку одежды или рентабельно расширить ассортимент личного производства, необходимо уметь анализировать собственную целевую аудиторию. В этом поможет системный подход к работе и запись на курсы маркетинг для fashion-бренда. Что это даст непосредственно вам? Вы с легкостью будете проводить анализ рынка и конкурентов, а также понимать потребности вашей целевой аудитории. Сможете делить рекламный бюджет, проводить прогноз трендов и определять интересную товарную нишу. Маркетинг для fashion-бренда – это не только прекрасные рисунки. В первую очередь это:
- квалифицированная презентация своего бренда или новоиспеченого продукта через продающий контент (фото, видео, рекламная статья),
- таргетированная реклама в популярных социальных сетях (Вконтакте, Facebook и т.д.),
- реклама в СМИ (модные журналы, телевидение) или у фаворитных блогеров (Instagram, youtube и т.д.),
- продвижение вашего бренда через показ рекламных напоминаний (когда посетители уже были на вашем веб-сайте или даже добавили продукт в корзину, однако не оформили его),
- программа лояльности (скидочные карты, промоакции, презенты и т.д.),
- просчеты всех возможных рисков,
- планирование бюджета.
Подробно изучив основы цифрового маркетинга, вы сможете удачно вводить его стратегии для продвижения вашей компании.
В заключении – полезные советы
Люди все чаще совершают покупки в интернете вместо того, чтобы ходить по торговым центрам. Запускайте собственный сайт/ веб-магазин, непременно адаптируя его под мобильные гаджеты. Заведите аккаунты в Instagram, Facebook и создайте группу в Вконтакте. Завлекайте знаменитых людей для рекламы вашей одежды в соцсетях. Применяйте Чат-боты для постоянной связи 24/7 с вашими возможными клиентами, как только они попадают на ваш сайт. Проводите маркетинговые акции, применяя качественную фото и видеосъемку. Заведите блог и раз в день пишите новости, полезные «модные рекомендации», оповещения о скидках, проводите демонстрации нового товара либо проводите различные конкурсы с призами.