Выбор автомобильного радиатора
Часто бывает, что радиатор системы охлаждения автомобиля выходит из строя в самый не подходящий для этого момент, а на его ремонте совсем не хочется заморачиваться. В этом случае вам придется искать новый и, к примеру, вам понадобился радиатор на ниссан. Прежде всего, следует понять и определить ряд условий:- Тип сборки радиатора, который может быть механическим и спекаемый.- Толщина сердечника, которая ни в коем случае не должна быть меньше, чем у вышедшего из строя.- Количество и диаметр трубок.- Плотность ламелей больше или равна оригиналу, так как отклонение в меньшую сторону приведет к нарушению охлаждения, еще больше полезной информации вы найдете тут: http://vmauto.spb.ru/ и тут.
К примеру, если в автомобиле был спроектирован радиатор с овальными трубками, то покупать деталь нужно строго с таким типом труб, поскольку уменьшив затраты и приобретая радиатор с другим типом, гарантировать, что он не выйдет из строя при существенной нагрузке, нельзя.Последствия неправильного выбора этой детали зависят напрямую от степени отличия параметров нового радиатора от параметров заводского.
Вот некоторые из них:
— Непременный выход из строя привода вентилятора, поскольку работа его станет непрерывной и полномощностной.
— Быстрый нагрев двигателя и охлаждаемых деталей, вследствие чего придется часто останавливаться и давать машине остыть.
— Чрезмерный перегрев двигателя, что тянет за собой его капитальный ремонт.
К радиаторам, которые предлагают нам по низким ценам, следует относиться с особой осторожностью, поскольку качество используемых материалов может быть настолько низким, что эффект от нового будет как от поломанного старого.Из выше сказанного можно сделать вывод и одновременно вывести правило, что обязательным условием замены радиатора является соответствие параметров и характеристик как нового, так и старого.