Критика со стороны двух столиц
Противников группы «Сектор Газа» было много как в прошлом, так и в настоящее время. Причисляя группу, по официальным данным, к такому направлению как панк-рок, она в ответном направлении встречает множество критики в свой адрес от тех же самых панк-рокеров. Такой явный представитель этого направления в музыке, как «Горшок», Михаил Горшенёв солист и лидер группы «Король и Шут», открытым текстом говорит что «Сектор Газа» не является представителем данного течения, что данная группа вообще не понимала ни чего в музыке, у нее нет смысла в песнях, истории. А в панк-роке — конкретные истории, как у Гоголя и других классиков. Смысл один, что не может быть ни какого сравнения.
В адрес группы обрушивается много негативных высказываний, что считая эту группу голосом народа, она таковой не является. «Сектор Газа» ассоциируется с деревней, колхозными дискотеками с магнитофоном и пацанами. В тоже время считают ее последователи, в частности участники группы распавшейся после смерти Юрия Хоя, что она дала целое направление для развития отдельного рок стиля, уникального русского, непохожего на Западный перенимаемый стиль. Возможно, что из-за этого народного стиля группу не включили в проект «Легенды русского рока», а их песни, даже нашумевшие в свое время, такие как «Тридцать лет» и «Туман», не прошли ротацию на радиостанции «Наше радио», специализирующейся на рок исполнителях. Так же «Сектор Газа» редко участвовал в проводимых проектах рок исполнителей, он был в глубоком андеграунде, но, не смотря на все это, его знало все постсоветское пространство. На группу обрушивалось огромное количество критики из советских столиц, во много раз больше чем на рокопопсу.
Возможно, это все связано с тем, что в двух столичных городах России – Москве и Санкт-Петербурге – сложилось особая культура, состоящая из двух направлений. Это окололитературная интеллигенция, являющаяся поклонниками салонных бардов и прозападного направления музыкантов, которые не принимали русский народный рок, к которому причисляется «Сектор Газа». Они его критиковали за простые деревенские тексты, мат, песни на тему секса, алкоголя и в тоже время являлись поклонниками в частности американских и английских исполнителей, которые в своих песнях рассказывали об этом же, только было одно различие – песни исполнялись на английском языке. Стоит отметить также, что не все песни группы носили пошлый смысл. Возможно, была еще одна причина столь холодного отношения к группе, это ее место происхождение. Группа «Сектор Газа» была родом из Воронежа и за все свое время существования, так и не перебрался ни в одну из столиц русского рока, приезжая только туда для записи альбомов и на концерты. Для российских рок-групп было характерно, то, что все они были родом из Москвы, Санкт-Петербурга или Екатеринбурга, но перебравшиеся в одну из столиц.
Сам Юрий Клинских не переживал по поводу, что он с группой не состоит в рок тусовке. Как он говорил, что может свободно передвигаться тем способом, который ему больше подходит.